Consumer Promotion

Consumer Promotion (стимулирование покупателя) – краткосрочные побудительные меры по направлению к Покупателю, стимулирующие его к совершению покупки продукта на определенных условиях в период проведения программы (увеличение частоты покупки/разового объема/переключение потребителей конкурентов/представление продукта потребителю впервые).

 

Мы реализуем следующие виды мероприятий:

 

Дегустации (Testing)

Потребителю предлагается на пробу малая порция промотируемого продукта, с целью ознакомления со вкусовыми качествами/свойствами/отличительными особенностями.

Как правило, сопровождается устной презентацией, в процессе которой промоутер представляет марку и склоняет потребителя к совершению пробной покупки.

 

Сэмплинг (Sampling)

Потребителю предлагается бесплатный образец товара – sample, с целью ознакомления с его уникальными свойствами. Предполагается, что оказавшись вовлеченным в процесс потребления и привыкнув в течение непродолжительного времени использовать продукт, потребитель совершит впоследствии покупку сам.

 

Свитч-чекинг (Switch-Checking)

Потребителю предлагается обменять уже приобретенный и отчасти использованный товар марки конкурента на новую упаковку промотируемого продукта.

 

Акции подарок за покупку

Довольно распространенный вид промо-акций, который заключается в выдаче бонуса при покупке определенного товара. В качестве подарка может выступать, как сам товар, участвующий в промо-акции (схемы: 1+1, 2+1, 3+1), так и сувенирная продукция от компании, проводящей промо-акцию. Такая механика дает хорошие результаты на высококонкурентных рынках, когда требуется перехватить возможных покупателей конкурирующих марок.

 

Центры выдачи призов

Осуществляем организацию центров выдачи призовой продукции в торговых точках.

 

Лифлетинг (Leafleting)

Раздача информационных листовок, буклетов конечному потребителю товаров, услуг.

 

Промо-акции в HoReCa (Hotels/Restaurants/Cafes)

В современном контексте объединяет в себе все места индустрии развлечений, где могут проводиться промоушены. Мероприятия, проводимые в HoReCa, как правило, более эффектны и зрелищны, носят эксклюзивный характер. Акцент смещен в сторону имиджевого позиционирования продукта.

 

Консультирование по продукции

Информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).