Портфолио по клиентам

Heineken

Клиент: Heineken
Период: 27.06.2008 г. по 12.07.2008 г.
Торговая марка: пиво «Heineken»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* повысить узнаваемость торговой марки,
* стимулировать продажи продукции.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* роздано призов – 910 шт.,
* 3 974 человека получили консультацию.
Пиво «Heineken» – это пиво, продающееся более чем в 170 странах и разливающееся на 130 заводах. Это пиво варится только из лучших натуральных ингредиентов по оригинальному рецепту, созданному в Амстердаме 130 лет назад.
Клиент: Heineken
Период: 24-26.07.2009 г.; 30.07.-01.08.2009 г.; 06-08.08.2009 г.
Торговая марка: пиво ТМ "Амстел"
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 25 промоутеров,
* количество розданных подарков – 259.

Пиво «Amstel» родом из Голландии. В России пиво «Amstrel» разливается на «Пивоварне Heineken» в Санкт-Петербурге.
«Amstel» - голландский бренд, входящий в пятерку самых продающихся брендов Европы.
Taste Life. Pure Filtered. Amstel - бренд для тех, кто ведет активной образ жизни и умеет фокусироваться на позитивном, на том, что дает ощущение полноты жизни.
Новая, стильная упаковка. Светлое пиво 4.5 % алкоголя, легко пьется, имеет необычный «хрустящий» вкус. Имеет всего 33 килокалории и 1,6 г углеводов.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).