Портфолио по клиентам

Орими Трэйд

Клиент: Орими Трэйд
Период: 28.05.08 г. по 06.06.2008 г.
Торговая марка: чай «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», кофе «Жокей»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цель промо-акции:
* привлечь внимание потенциальных потребителей и увеличить продажи.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов,
* 10 промоутеров,
* 2 супервайзера,
* розыграно призов по скретч-картам – 230 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.
По данным независимых исследований на торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди» приходится около 30% потребительского спроса.
Кофе «Жокей» – одна из самых известных марок натурального кофе в России.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 17.04.08 г. по 19.04.08 г.
Торговая марка: чай «Tess»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ

Цели промо-акции:
* информировать покупателей о новой торговой марке,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1 234,
* количество розданных подарков – 927 шт.
Три направления коллекции «Tess» – черный, зеленый и травяной чай – представляют оригинальные композиции из свежих чайных листьев, кусочков ароматных фруктов, душистых трав и лепестков цветов.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 11.09.08 г. по 13.09.08 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1780,
* количество розданных подарков – 145 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году.
С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 06.11.08 г. по 08.11.08 г.
Торговая марка: кофе «Жокей»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 14 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 890,
* количество розданных подарков – 231 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «Жокей». В настоящий момент «Жокей» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 19.02.09 г. по 21.02.09 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции ТМ «Жардин»,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 15 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1240,
* количество розданных подарков – 302 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
12

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).