Портфолио по клиентам

Орими Трэйд

Клиент: Орими Трэйд
Период: 14.05.2009 по 23.05.2009 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей с кофе ТМ Жардин,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров,
* количество розданных бесплатных образцов кофе – 964.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 08.10.2009 по 10.10.2009 г.
Торговая марка: Жардин
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазина РТС «Ассорти»,
* 18 промоутеров,
* количество розданных подарков – 219.

Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 26.11.2009 по 29.11.2009 г.
Торговая марка: Жокей, принцесса Нури
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 26 промоутеров,
* количество розданных подарков – 293.

Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «ЖОКЕЙ». В настоящий момент «ЖОКЕЙ» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 11.03.2010 по 13.03.2010 г.
Торговая марка: Принцесса Нури, Принцесса Ява
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных подарков - 323.

Чай «Принцесса Нури» давно и хорошо знаком любителям чая. Отборный чай – новое воплощение торговой марки. И «Отборный» – говорящее название. Каждый из сортов, вошедших в коллекцию отборного чая, обладает своей яркой индивидуальностью.

«Принцесса Ява» – это два современных направления чая для красоты и здоровья: коллекция зеленого чая из Китая, Индонезии, Вьетнама и собрание зеленых чаев с ароматами трав, фруктов и ягод; коллекция травяных чаев на основе каркадэ, каркадэ с шиповникоми, парагвайского чая матэ.
Клиент: Орими Трэйд
Период: с 17.03.11 г. по 20.03.11 г.
Торговая марка: Жокей
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществахпродукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 752,
* количество розданных подарков 193 шт.

Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «ЖОКЕЙ». В настоящий момент «ЖОКЕЙ» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
12

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).