Портфолио по клиентам

Вимм-Билль-Данн

Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 11.12.08 г. по 13.12.08 г.
Торговая марка: молочные продукты «Домик в деревне»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах молочной продукции компании, ознакомить со вкусом продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 24 промоутера,
* количество человек, получивших консультацию – 1544,
* количество розданных подарков – 180 шт.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ – основана в 1992 году.
Молочный комбинат «Нижегородский», филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» – ведущий производитель молочных продуктов в Нижегородской области. На рынке с 1984 года. Основная деятельность предприятия – переработка молока и производство молочной продукции. «Домик в деревне» – качественные, натуральные молочные продукты. В ассортименте представлено молоко, кефир, ряженка и т.д.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 18.12.08 г. по 20.12.08 г.
Торговая марка: сыр «Ламбер»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* донести до потребителей информацию о преимуществах сыра «Ламбер»,
* ознакомить потребителей с нежным вкусом сыра «Ламбер»,
* увеличить продажи сыра «Ламбер» в торговых точках.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 23 промоутера,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 1250,
* количество розданных подарков – 185 шт.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ – основана в 1992 году.
«Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей.
В сентябре 2003 г. компания начала выпуск сыра «Ламбер» на Рубцовском молочном заводе в Алтайском крае. Сыр «Ламбер» производится по уникальному рецепту и обладает нежным сливочным вкусом.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 20.11.08 г. по 29.11.08 г.
Торговая марка: йогурты «Чудо»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусом продукции компании,
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 17 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 2800,
* количество розданных подарков – 161 шт.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ – основана в 1992 году.
«Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей.
Бренд «Чудо» был выведен на рынок в 1998 г. с появления основного продукта линейки – йогурта «Чудо». Затем ассортимент расширился с появлением других продуктов йогуртно-десертной категории под ТМ «Чудо»: десертными творогами, пудингами, коктейлями и т.п.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 24.04.2009 г. по 02.05.2009 г.
Торговая марка: соки Голд Премиум 100%
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусами соков Голд Премиум 100%,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 1980.
Марка «100% Gold» – оптимальное сочетание премиального качества, позитивного марочного имиджа и демократичной цены.
Обновлен дизайн упаковки продукта, преимущества новой упаковки: сохранение концепции, получившей высокую оценку потребителей, современный логотип, премиальный имидж, удобный клапан Slim Cap. Кроме того, введен жесткий контроль качества продуктов и внедрена новая система отбора сырья.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 10.07.09 по 11.07.09 г.;с 17.07.09 по 18.07.09 г.
Торговая марка: соки Голд Премиум 100%
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусами соков Голд Премиум 100%,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 11 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 255.

Марка «100%Gold» - оптимальное сочетание премиального качества, позитивного марочного имиджа и демократичной цены.
Обновлен дизайн упаковки продукта, преимущества новой упаковки: сохранение концепции, получившей высокую оценку потребителей, современный логотип, премиальный имидж, удобный клапан Slim Cap. Кроме того, введен жесткий контроль качества продуктов и внедрена новая система отбора сырья.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).