Портфолио по клиентам

Данон

Клиент: Данон
Период: 29.09.07 г. по 30.09.07 г.
Торговая марка: «Растишка»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Целевая группа: люди с детьми в возрасте 3-8 лет.
Цели промо-акции:
* анонсирование покупателям условий проведения промо-акции,
* стимулирование покупки.
В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 6 промоутеров,
* количество человек, прослушавших консультацию – 750,
* роздано призов – 157 шт.
«Растишка» – это серия кисломолочных продуктов, разработанных специально для детей.
«Растишка» помогает детям расти здоровыми и сильными, потому что он обогащен кальцием, который так необходим для роста, формирования костей и укрепления зубов.
Один из лучших продуктов компании «Данон», который продается во многих странах мира.
Клиент: Данон
Период: 21.12.07 г. по 22.12.07 г.
Торговая марка: «Данакор»
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* привлечь внимание потенциальных потребителей к проблеме повышенного уровня холестерина,
* донести до аудитории информацию об опасности, которую несет в себе высокий уровень холестерина в крови,
* провести дегустацию продуктов «Данакор» питьевой и «Данакор» ложковый йогурт,
* привлечь внимание потребителей к новой торговой марке «Данакор»,
* стимулировать продажи «Данакор».
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров.
«Данакор» – новый уникальный продукт от компании «Данон», который понижает уровень холестерина, ограничивая риск образования холестериновых бляшек.
«Данакор» – содержит растительный компонент фитонатуралис, который частично блокирует всасывание плохого холестерина в крови.
Действие «Данакор» подтверждено масштабными клиническими исследованиями в Европе и России.
Клиент: Данон
Период: 11.01.08 г. по 12.01.08 г.
Торговая марка: «Данакор»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Целевая аудитория: женщины 40-50 лет, а также молодые (35+), активные люди с доходом выше среднего (как покупатели продукта для своих старших родственников).
Цели промо-акции:
* привлечь внимание потенциальных потребителей к проблеме повышенного уровня холестерина,
* привлечь внимание потребителей к новой торговой марке «Данакор»,
* стимулировать продажи «Данакор»,
* выдача подарка за покупку: магнит, ложка, фото-рамка.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 9 промоутеров,
* роздано призов – 185 шт.,
* 420 человек получили консультацию.
«Данакор» – новый уникальный продукт от компании «Данон», который понижает уровень холестерина, ограничивая риск образования холестериновых бляшек.
«Данакор» – содержит растительный компонент фитонатуралис, который частично блокирует всасывание плохого холестерина в крови.
Действие «Данакор» подтверждено масштабными клиническими исследованиями в Европе и России.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).