Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Фармакор
Период: 28.11.07 г. по 03.12.07 г.
Торговая марка: весь ассортимент
Вид промо-акции: ЛИФЛЕТИНГ

В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
* 1 ростовая кукла,
* роздано 10 000 шт. информационных листовок.
«Фармакор» – одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и современное фармацевтическое производство «Фармакор Продакшн».
Компания соединяет в себе прочные традиции, мощный экономический потенциал, активную динамику и высокий профессионализм персонала.
Клиент: Данон
Период: 21.12.07 г. по 22.12.07 г.
Торговая марка: «Данакор»
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* привлечь внимание потенциальных потребителей к проблеме повышенного уровня холестерина,
* донести до аудитории информацию об опасности, которую несет в себе высокий уровень холестерина в крови,
* провести дегустацию продуктов «Данакор» питьевой и «Данакор» ложковый йогурт,
* привлечь внимание потребителей к новой торговой марке «Данакор»,
* стимулировать продажи «Данакор».
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров.
«Данакор» – новый уникальный продукт от компании «Данон», который понижает уровень холестерина, ограничивая риск образования холестериновых бляшек.
«Данакор» – содержит растительный компонент фитонатуралис, который частично блокирует всасывание плохого холестерина в крови.
Действие «Данакор» подтверждено масштабными клиническими исследованиями в Европе и России.
Клиент: Си-Проджект
Период: 14.12.07 г. по 16.12.07 г.
Торговая марка: «Картошечка»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Задачи:
* повышение узнаваемости ТМ «Картошечка»,
* повышение покупательского спроса за счёт привлечения новых покупателей,
* увеличения частоты покупок ТМ «Картошечка».
Целевая аудитория: работающие женщины в возрасте 25-50 лет со средним уровнем дохода.
В акции приняло участие:
* 17 магазинов РТС «Ассорти»,
* 27 промоутеров,
* роздано сэмплов – 13 656 шт.
Картошечка – визитная карточка ЗАО «Си-Проджект».
Под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент картофельного пюре премиального качества. Торговая марка успешно существует на рынке с 1999 года.
Клиент: Сыктывкарпиво
Период: 27.12.07 г. по 28.12.07 г.
Торговая марка: майонез «Провансаль»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

В акции приняло участие:
* 11 магазинов,
* 11 промоутеров,
* роздано подарков – 292 шт.
«Провансаль» – классический майонез, приготовленный по традиционной технологии и только из натуральных продуктов.
Майонез высокопитательный – массовая доля жира составляет 67%.
Клиенту предоставлен отчет по промо-акции и фотоотчет.
12

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).