Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Русьимпорт
Период: 12.07.07 г. по 14.07.07 г.
Торговая марка: вина «Тесоро»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДЕГУСТАЦИЯ

В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 3 промоутера,
* на дегустацию потрачено 18 бутылок вина.
На протяжении всей акции осуществлялся контроль проведения,
Клиенту предоставлен сводный отчет, фотоотчет и расчет эффективности.
Название «Тесоро» в переводе с испанского означает «сокровище».
Вина «Тесоро» относятся к сегменту недорогих. Однако, производители «Тесоро» сумели подчеркнуть индивидуальность каждого сорта и придать своим вина яркость и выразительность.
Клиент: Русьимпорт
Период: 09.08.07 г. по 11.08.07 г.
Торговая марка: вина «Пеньясол»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДЕГУСТАЦИЯ

В акции приняло участие:
* 2 магазина РТС «Ассорти»,
* 2 промоутера,
* на дегустацию потрачено 18 бутылок вина.
На протяжении всей акции осуществлялся контроль проведения,
Клиенту предоставлен сводный отчет, фотоотчет и расчет эффективности.
Вина данной марки производятся в самом сердце Испании – регионе Вальдепенас.
Вина «Пеньясол» имеют современный дизайн. Доступные цены делают эти вина одними из самых популярных испанских вин на российском рынке.
Клиент: Кондитерский Дом Восток
Период: 28.08.07 г. по 08.09.07 г.
Торговая марка: вафли «Яшкинские», карамель «Кремка»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, ДЕГУСТАЦИЯ

В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 14 промоутеров,
* роздано подарков – 282 шт.,
* количество человек, принявших участие в дегустации – 445.
На протяжении всей акции осуществлялся контроль проведения,
Клиенту предоставлен сводный отчет, фотоотчет и расчет эффективности.
Кондитерские изделия компании «КДВ» пользуются популярностью во многих уголках России и ближнего зарубежья.
На российских и международных выставках продукция «КДВ» удостоена высоких наград и медалей.
Клиент: Данон
Период: 29.09.07 г. по 30.09.07 г.
Торговая марка: «Растишка»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Целевая группа: люди с детьми в возрасте 3-8 лет.
Цели промо-акции:
* анонсирование покупателям условий проведения промо-акции,
* стимулирование покупки.
В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 6 промоутеров,
* количество человек, прослушавших консультацию – 750,
* роздано призов – 157 шт.
«Растишка» – это серия кисломолочных продуктов, разработанных специально для детей.
«Растишка» помогает детям расти здоровыми и сильными, потому что он обогащен кальцием, который так необходим для роста, формирования костей и укрепления зубов.
Один из лучших продуктов компании «Данон», который продается во многих странах мира.
Клиент: Морозко
Период: 10.11.07 г. по 24.11.07 г.
Торговая марка: весь ассортимент
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличение уровня продаж,
* информирование потребителя о продукции «Морозко», особенностях и преимуществах продукта перед конкурирующими торговыми марками,
* стимулирование покупки продукции.
В акции приняло участие:
* 13 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* 3 415 человек получили консультацию,
* роздано призов – 814 шт.
Производственная корпорация «Морозко» основана в 1998 году, ее ассортимент – около 200 наименований замороженных полуфабрикатов.
«Морозко» владеет заводом в Санкт-Петербурге, мощности которого позволяют выпускать до 5 тыс. тонн продукции в месяц. Рынки сбыта – Россия и Западная Европа.
12

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).