Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Орими Трэйд
Период: 06.11.08 г. по 08.11.08 г.
Торговая марка: кофе «Жокей»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 14 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 890,
* количество розданных подарков – 231 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «Жокей». В настоящий момент «Жокей» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
Клиент: Агросельпром
Период: 20.11.08 г. по 22.11.08 г.
Торговая марка: масла «Golden Kings»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 17 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1295,
* количество человек, совершивших покупку после консультации – 58.
Эксклюзивные растительные масла холодного отжима под торговой маркой «Golden Kings of Ukraine» производятся с 1996 г. в городе Днепропетровске на заводе компании «Агросельпром».
В 2002 году масла «Golden Kings» пришли на российский рынок. Сегодня продукция успешно продается более чем 60 областях РФ.
Технология производства исключает использование искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов. Недезодорированные и нерафинированные растительные масла имеют необычный вкус и аромат, богаты ненасыщенными жирными кислотами, витаминами А, В, С, К, F, каратиноидами и микроэлементами.
Клиент: Русское море
Период: 24.12.08 г. по 26.12.08 г.
Торговая марка: Медитерана
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 13 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1510,
* количество розданных подарков – 171 шт.
Группа компаний «Русское море», созданная в 1997 году, является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж, используемым технологиям.
Медитерана – морепродукты от «Русского моря» (кальмары, мидии, креветки, осьминоги) в различных соусах и заливках, приготовленные по эксклюзивной рецептуре и упакованные в пластиковый лоток под вакуумом.
Клиент: Кировский мясокомбинат
Период: 26.11.08 г. по 07.12.08 г.
Торговая марка: свинина «Деликатесная», колбаса «Славянская», колбаса «Чесночная», колбаса «Мозаичная»
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* познакомить покупателей со вкусом продукции,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 24 промоутера,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 4560.
ОАО «Кировский Мясокомбинат» является лидером мясоперерабатывающей отрасли Кировской области, производит широкий ассортимент продукции (колбасные изделия, мясная деликатесная продукция и полуфабрикаты).
Кировский мясокомбинат сотрудничает со 150 лучшими сельскохозяйственными предприятиями Кировской области, поставляющими сырьё на комбинат. Использование в производстве отечественного охлажденного сырья позволяет получить продукт не только богатым вкусом, но и с высокой питательной ценностью. Высокий уровень качества продукции достигается за счет профессионального контроля в собственной ветеринарной лаборатории и аттестационной лаборатории.
Клиент: Санта Бремор
Период: 24.12.08 г. по 26.12.08 г.
Торговая марка: Икра №1 с лососем
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции компании,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 1335.
ООО «Санта Бремор» – современный производственный комплекс по переработке рыбы и производству мороженого со штатом 3500 человек. «Санта-Бремор» располагает более чем 8000 кв. метров производственных площадей. Имеет четыре завода, три из которых осуществляют выпуск рыбной продукции — соление, копчение и производство готового к употреблению, упакованного в пластиковые пресс-формы филе сельди.
Под маркой «Санта Бремор» выпускается около 100 наименований продукции из филе атлантической и тихоокеанской сельди, включая рыбные паштеты, рулеты и салаты.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).