Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Абсолют
Период: 12.06.2009 по 13.06.2009 г.
Торговая марка: продукция МПЗ «Абсолют»
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусом колбасных изделий МПЗ «Абсолют»,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество розданных подарков – 2100.
Первый камень в основание мясоперерабатывающего завода «Абсолют» был заложен в 1993 году.
В 1998 году МПЗ «Абсолют» запущен в эксплуатацию. Сегодня в ассортименте завода более 130 наименований колбасных изделий и копченостей. Секрет успеха завода – в высокопрофессиональных кадрах, специалистах, имеющих стаж работы в отрасли 25-30 лет, правильно выбранной стратегии – узкой специализации бизнеса, современном оборудовании и технологиях.
Клиент: Мегапак
Период: 12.06.09 по 14.06.09 г.;14.08.09 г. по 15.08.09 г.
Торговая марка: Hooch
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество розданных подарков – 241.

Компания ООО «Мегапак» основана в 1997 году. Сегодня ООО «Мегапак» - ведущий производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков в России.
Все напитки ООО «Мегапак» изготавливаются только из сертифицированного натурального сырья,
соответствуют самым высоким международным стандартам.
Вода для производства напитков ООО «Мегапак» поступает из шести артезианских скважин глубиной 110 - 230 м и проходит тщательную многоступенчатую обработку. Перед разливом осуществляется обеззараживание
воды при помощи УФ-излучения.
Клиент: Стандартъ
Период: 19.06.2009 по 20.06.2009 г.
Торговая марка: С серебром Премиум
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
* количество розданных подарков – 236.

Основной рекламный посыл компании выражен слоганом «Водка с историей».
Слоган отражает креативную стратегию позиционирования брэнда: качественный продукт для людей, которые чтят истинные русские традиции, знают цену хорошим вещам и способны оценить оригинальный вкус водки «С Серебром премиум». Водка «С Серебром премиум» не имеет аналогов по степени защищенности от подделки. Каждая бутылка имеет свой индивидуальный номер, а технология изготовления охраняется патентом РФ.
Водка «С Серебром премиум» - единственная водка в России, чья технология приготовления включает в себя постоянный контакт с серебром. На дне каждой бутылки находится настоящая серебряная монетка 999 пробы.
Клиент: Торговый дом Арома
Период: 26.06.09 по 27.06.09 г.;03.12.09 г. по 06.12.09 г.
Торговая марка: Нахимов, Черный аист
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 9 промоутеров,
* количество человек, которые прослушали консультацию – 600.

ЗАО «Торговый Дом «Арома» было образовано в 1996 году, изначально его специализацией стали эксклюзивные поставки алкогольной продукции на российский рынок.
Благодаря развитию собственных торговых марок, ТД «Арома» стал одним из лидеров российского рынка в сегменте бренди и французских коньяков.
По результатам последнего годичного периода Компания занимает 4 место по импорту бренди и коньяков с долей 7,1% рынка. По импорту французской продукции (коньяки и бренди вместе) компания занимает 2 место с долей около 21%. По импорту французских коньяков компания занимает пятое место с долей около 4%.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 10.07.09 по 11.07.09 г.;с 17.07.09 по 18.07.09 г.
Торговая марка: соки Голд Премиум 100%
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусами соков Голд Премиум 100%,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 11 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 255.

Марка «100%Gold» - оптимальное сочетание премиального качества, позитивного марочного имиджа и демократичной цены.
Обновлен дизайн упаковки продукта, преимущества новой упаковки: сохранение концепции, получившей высокую оценку потребителей, современный логотип, премиальный имидж, удобный клапан Slim Cap. Кроме того, введен жесткий контроль качества продуктов и внедрена новая система отбора сырья.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).