Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Эфес Россия
Период: 09.07.09 по 11.07.09 г.;16.07.09 по 18.07.09 г.
Торговая марка: Голд майн Бир
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 18 промоутеров,
* количество розданных подарков – 655.

"Эфес Россия", дочернее подразделение пивоваренного холдинга Efes Breweries International, является четвертой по размерамеру пивоваренной компанией на российском рынке с долей 10%.
На сегодняшний день портфель торговых марок "Эфес Россия" состоит из 18 брендов, среди которых такие известныее и популярные марки, как "Эфес", "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Sol и другие.
С февраля 2006 года в их число вошли также самые популярные марки компании "Красный Восток" – "Красный Восток" и "Солодов". "Эфес Россия" является организатором целого ряда публичных мероприятий. Наиболее известными среди них являются ежегодный рок-фестиваль "Крылья", проводимый маркой «Старый Мельник», и "Эфес" блюз-фестиваль.
Клиент: Heineken
Период: 24-26.07.2009 г.; 30.07.-01.08.2009 г.; 06-08.08.2009 г.
Торговая марка: пиво ТМ "Амстел"
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 25 промоутеров,
* количество розданных подарков – 259.

Пиво «Amstel» родом из Голландии. В России пиво «Amstrel» разливается на «Пивоварне Heineken» в Санкт-Петербурге.
«Amstel» - голландский бренд, входящий в пятерку самых продающихся брендов Европы.
Taste Life. Pure Filtered. Amstel - бренд для тех, кто ведет активной образ жизни и умеет фокусироваться на позитивном, на том, что дает ощущение полноты жизни.
Новая, стильная упаковка. Светлое пиво 4.5 % алкоголя, легко пьется, имеет необычный «хрустящий» вкус. Имеет всего 33 килокалории и 1,6 г углеводов.
Клиент: Синергия
Период: 21.08-22.08.09 г.; 28-29.08.09 г.; 23-24.10.09 г.
Торговая марка: Беленькая
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* количество розданных подарков – 201.

Водка «Беленькая» существует с 2001 года и входит в число 20-ти самых продаваемых водок в мире.
«Беленькая» выпускается на 6 заводах ОАО «Синергия» и представлена 6 вкусами классических и особых водок. Главным принципом производства «Беленькой» является полное соответствие всем стандартам качества.
В состав водки входят только натуральные компоненты и даже перед розливом каждая бутылка ополаскивается водкой, а не водой. На этикетке каждой бутылки водка «Беленькая» открыто показывает истинное содержание примесей в своем составе, которое намного ниже требований ГОСТа.
Клиент: ЛВЗ Георгиевский
Период: 04-05.09.09 г.; 11-12.09.09 г.; 06-07.11.09 г.; 13-14.11.09 г.
Торговая марка: Георгиевская
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* количество розданных подарков – 113.

Водка «Георгиевская» производится в экологически чистом районе - Краснодарский край, Туапсинский район. Имеет в составе только натуральные компоненты. Приготовлена из пшеничного спирта «Люкс», который произведен из отборных сортов кубанской пшеницы и настоящей живой родниковой воды, специально очищенной и обработанной.
Одна из немногих отечественных водок, которая экспортируется в страны Западной Европы и США. На престижном мировом фестивале водок, проходившем в Чикаго, заняла почетное 4-е место.
Клиент: Кировский мясокомбинат
Период: 03.09.2009 по 06.09.2009 г.;05.11.2009 по 08.11.2009 г.
Торговая марка: 4 наименования продукции
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* количество человек, принявших участие в дегустации – 240.

ОАО «Кировский мясокомбинат» является лидером мясоперерабатывающей отрасли Кировской области. Комбинат производит широкий ассортимент колбасных изделий, мясной деликатесной продукции и мясных полуфабрикатов, отвечающих самым высоким стандартам качества, а потому пользующихся неизменной популярностью у кировчан и жителей других регионов уже более 75 лет.
Кировский мясокомбинат сотрудничает со 150 лучшими сельскохозяйственными предприятиями Кировской области, поставляющими сырье на комбинат.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).