Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Орими Трэйд
Период: 19.02.09 г. по 21.02.09 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции ТМ «Жардин»,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 15 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1240,
* количество розданных подарков – 302 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Сыктывкарский хлебокомбинат
Период: 06.03.2009 по 07.03.2009 г.
Торговая марка: орехи в сахаре, торты
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 810,
* количество розданных подарков – 124 шт.
Компания «Сыктывкархлеб» производит продукцию на протяжении 70 лет и занимает доминирующее положение на рынке производства хлебобулочной продукции в Республике Коми.
Ассортимент «Сыктывкарского» хлебокомбината насчитывает более 300 наименований продукции.
Вся продукция компании «Сыктывкархлеб» производится только из высококачественного сырья с соблюдением всех требований и стандартов.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 14.05.2009 по 23.05.2009 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей с кофе ТМ Жардин,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров,
* количество розданных бесплатных образцов кофе – 964.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Булочно-кондитерский комбинат
Период: 12.03.2009 по 14.03.2009 г.
Торговая марка: продукция БКК
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 1485.
ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» – крупнейшее предприятие в Волго-Вятском регионе по производству кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятие производит сухари, сушки, вафли, пряники, печенье, восточные сладости, мармелад, пастилу, зефир, конфеты.
Ассортимент продукции постоянно обновляется с учетом требований потребителей. Продукция узнаваема и представлена не только на рынке г. Кирова, но и во многих регионах РФ.
Клиент: Лэнд Грант
Период: 09.04.2009 по 11.04.2009 г.
Торговая марка: чай «Черный дракон»,«Молочный Улун»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей с новинкой ассортимента компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 7 промоутеров,
* количество бесплатных образцов чая, розданных во время семплинга – 3600 шт.
Зеленый чай с боярышником – самый популярный чай в линейке зеленого чая с натуральными добавками торговой марки «Черный Дракон». Выводит из организма токсины (алкогольные, табачные, лекарственные), что способствует оздоровлению организма и улучшению защитных функций клеток. Молочный Улун получается в результате специфической обработки, которая заключается в пропаривании молодого чайного листа на молочной сыворотке. Обладает оздоравливающим, иммуностимулирующим и общеукрепляющим действием, тонизирующим и мягким согревающим эффектом.
123456...6

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).