Портфолио по годам

[2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013]

Клиент: Орими Трэйд
Период: 11.03.2010 по 13.03.2010 г.
Торговая марка: Принцесса Нури, Принцесса Ява
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных подарков - 323.

Чай «Принцесса Нури» давно и хорошо знаком любителям чая. Отборный чай – новое воплощение торговой марки. И «Отборный» – говорящее название. Каждый из сортов, вошедших в коллекцию отборного чая, обладает своей яркой индивидуальностью.

«Принцесса Ява» – это два современных направления чая для красоты и здоровья: коллекция зеленого чая из Китая, Индонезии, Вьетнама и собрание зеленых чаев с ароматами трав, фруктов и ягод; коллекция травяных чаев на основе каркадэ, каркадэ с шиповникоми, парагвайского чая матэ.
Клиент: Фортуна
Период: 22.07.10 по 24.07.10 г.
Торговая марка: Фишка
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
*привлечь внимание потребителя к бренду
* увеличить продажи продукции,
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных семплов – 1180.
*количество розданных подарков - 268.

Производство сухариков «Фишка» находится в экологически чистой сельской местности в Костромской области. При производстве сухариков используется большая доля ручного труда, с целью избежать механического воздействия на сухарики, не повредить тонкие пластинки и сохранить их товарный вид).
Клиент: Булочно-кондитерский комбинат
Период: 19.08.10 по 20.10.08; 24.08.10 по 25.08.10
Торговая марка: весь ассортимент продукции
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 3 магазинf РТС «Ассорти»,
* 3 промоутера,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 873.



ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» - крупнейшее предприятие в Волго-Вятском регионе по производству кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятие производит большой ассортимент продукции – сухари, сушки, вафли, пряники, печенье, восточные сладости, мармелад, пастила, зефир, конфеты. Сегодня ОАО «БКК» - это современное предприятие, где устанавливается передовое российское и импортное оборудование, идет совершенствование форм управления, сертификация системы менеджмента качества.
Клиент: Кирово-Чепецкий хлебокомбинат
Период: 17.06.2010 по 18.06.2010 г.; 24.06.2010 по 25.06.2010 г.
Торговая марка: Чудохлеб
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 7 промоутеров,
*количество человек принявших участие в дегустации - 765
Приедприятие ОАО «Кирово-чепецкий хлебокомбинат», Торговая марка «Чудохлеб» имеет богатую историю и огромный опыт накопленный специалистами предприятия за многие десятилетия работы. Предприятие существует с конца 40- вых годов. Предприятие стремительно развивается. Непрерывно идет процесс закупки нового, современного оборудования.
ТМ «Чудохлеб» радует своего покупателя своими новинками и высоким качеством выпускаемой продукции.
Клиент: ООО Фирма Фавор
Период: 11.03.2010 по 28.03.2010 г.
Торговая марка: ТМ Полезная традиция
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 9 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* количество человек, принявших участие в дегустации – 850,

Торговая марка «Полезная традиция» - это биопродукты премиального класса. В эту торговую марку входят биойогурты классический, питьевой, биокефир.
«Полезная традиция» - натуральный продукт. Основное сырье - цельное молоко. Приятный сладковатый вкус обеспечивается натуральным фруктово-ягодным наполнителем. Вместо сахара используется натуральный подсластитель из растения «Стевия», не содержит консервантов, красителей. Полезная традиция – это всегда свежий продукт, т.к. производится компанией «Фавор» в Сыктывкаре.
12

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).