Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Лудинг
Период: 03.12.2009 по 06.12.2009 г.
Торговая марка: 6 наименований вин
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 25 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 320.

Группа компаний «ЛУДИНГ» — одно из крупнейших в России специализированных торговых предприятий по продаже алкогольной продукции, работающее на этом рынке уже более 16 лет. На сегодняшний день в ассортименте Компании уже более 1500 наименований, и эта цифра постоянно растет. Благодаря грамотному руководству, квалифицированной команде специалистов, гибкой ценовой политике и четкой логистике компания обладает репутацией опытного и надежного партнера, ее деятельность по достоинству оценена ведущими мировыми экспертами и признана на официальном уровне.
Клиент: АВК
Период: 17.12.2009 по 20.12.2009 г.
Торговая марка: Парижель
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 290.

Компания «АВК» – один из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции.
«АВК» начала свою деятельность в 1991 году как поставщик какао-продуктов на кондитерские фабрики Украины. Но уже спустя 3 года были произведены первые сладости – полые шоколадные фигурки. Продукты под брендом «АВК» получили признание потребителей в Украине и России. Кроме того, продукция компании экспортируется в Казахстан и другие страны СНГ и Европы. Качество продукции «АВК» подтверждено международными сертификатами.
Клиент: Булочно-кондитерский комбинат
Период: 19.08.10 по 20.10.08; 24.08.10 по 25.08.10
Торговая марка: весь ассортимент продукции
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* познакомить покупателей со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 3 магазинf РТС «Ассорти»,
* 3 промоутера,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 873.



ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» - крупнейшее предприятие в Волго-Вятском регионе по производству кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятие производит большой ассортимент продукции – сухари, сушки, вафли, пряники, печенье, восточные сладости, мармелад, пастила, зефир, конфеты. Сегодня ОАО «БКК» - это современное предприятие, где устанавливается передовое российское и импортное оборудование, идет совершенствование форм управления, сертификация системы менеджмента качества.
Клиент: Кирово-Чепецкий хлебокомбинат
Период: 17.06.2010 по 18.06.2010 г.; 24.06.2010 по 25.06.2010 г.
Торговая марка: Чудохлеб
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 7 промоутеров,
*количество человек принявших участие в дегустации - 765
Приедприятие ОАО «Кирово-чепецкий хлебокомбинат», Торговая марка «Чудохлеб» имеет богатую историю и огромный опыт накопленный специалистами предприятия за многие десятилетия работы. Предприятие существует с конца 40- вых годов. Предприятие стремительно развивается. Непрерывно идет процесс закупки нового, современного оборудования.
ТМ «Чудохлеб» радует своего покупателя своими новинками и высоким качеством выпускаемой продукции.
Клиент: ООО Фирма Фавор
Период: 11.03.2010 по 28.03.2010 г.
Торговая марка: ТМ Полезная традиция
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 9 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* количество человек, принявших участие в дегустации – 850,

Торговая марка «Полезная традиция» - это биопродукты премиального класса. В эту торговую марку входят биойогурты классический, питьевой, биокефир.
«Полезная традиция» - натуральный продукт. Основное сырье - цельное молоко. Приятный сладковатый вкус обеспечивается натуральным фруктово-ягодным наполнителем. Вместо сахара используется натуральный подсластитель из растения «Стевия», не содержит консервантов, красителей. Полезная традиция – это всегда свежий продукт, т.к. производится компанией «Фавор» в Сыктывкаре.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).