Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Орими Трэйд
Период: 11.09.08 г. по 13.09.08 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1780,
* количество розданных подарков – 145 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году.
С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Верес
Период: 08.10.08 г. по 19.10.08 г.
Торговая марка: соус «Верес»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 15 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 3010,
* количество розданных подарков – 475 шт.
Продукция ТМ "Верес" производится на пяти собственных заводах компании «Верес», четыре из которых расположены в центральной части Украины, Черкасской области, один завод – в Закарпатье. Первая продукция под ТМ "Верес" была выпущена в 1997 г. На сегодня разработаны и внедрены в производство более 50 позиций товаров плодоовощной группы и более 20 позиций соусной группы.
Клиент: Абсолют
Период: 16.10.08 г. по 18.10.08 г.
Торговая марка: сервелат «Мускатный», колбаса «Телячья», «Русская», «Экстра», салями «Домашняя»
Вид промо-акции: ДЕГУСТАЦИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусом продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 13 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 1750.
Первый камень в основание мясоперерабатывающего завода «Абсолют» был заложен в 1993 году. В 1998 году МПЗ «Абсолют» запущен в эксплуатацию.
Сегодня в ассортименте завода более 130 наименований колбасных изделий и копченостей. Секрет успеха завода – в высокопрофессиональных кадрах, специалистах, имеющих стаж работы в отрасли 25-30 лет, правильно выбранной стратегии – узкой специализации бизнеса, современном оборудовании и технологиях.
Клиент: Procter & Gamble
Период: 24.10.08 г. по 01.11.08 г.
Торговая марка: подгузники «Pampers»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 7 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 155,
* количество розданных подарков – 40 шт.
Сегодня компания «Procter & Gamble» представляет около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Годовой оборот компании составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления деятельности – производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди ТМ компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире.
Клиент: Эрманн
Период: 29.10.08 г. по 09.11.08 г.
Торговая марка: весь ассортимент
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 19 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1560,
* количество розданных подарков – 702 шт.
Йогурты «Эрманн» уже 8 лет производятся в России, первая же молочная ферма была основана еще в 1920 году. Основатель фермы Аллоис Эрманн, откуда и пошло название йогуртов. Сегодня компания «Эрманн» – одна из ведущих на рынке молочной продукции в России.
Количество заводов: 6 (в Германии, России, и Чешской республике).
Продукты «Эрманн» в настоящее время экспортируются в 40 стран.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).