Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Вимм-Билль-Данн
Период: 20.11.08 г. по 29.11.08 г.
Торговая марка: йогурты «Чудо»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДЕГУСТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей со вкусом продукции компании,
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 17 промоутеров,
* количество человек, которые приняли участие в дегустации – 2800,
* количество розданных подарков – 161 шт.
Компания «Вимм-Билль-Данн» – ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ – основана в 1992 году.
«Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей.
Бренд «Чудо» был выведен на рынок в 1998 г. с появления основного продукта линейки – йогурта «Чудо». Затем ассортимент расширился с появлением других продуктов йогуртно-десертной категории под ТМ «Чудо»: десертными творогами, пудингами, коктейлями и т.п.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 06.11.08 г. по 08.11.08 г.
Торговая марка: кофе «Жокей»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 4 магазина РТС «Ассорти»,
* 14 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 890,
* количество розданных подарков – 231 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «Жокей». В настоящий момент «Жокей» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
Клиент: Агросельпром
Период: 20.11.08 г. по 22.11.08 г.
Торговая марка: масла «Golden Kings»
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 17 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1295,
* количество человек, совершивших покупку после консультации – 58.
Эксклюзивные растительные масла холодного отжима под торговой маркой «Golden Kings of Ukraine» производятся с 1996 г. в городе Днепропетровске на заводе компании «Агросельпром».
В 2002 году масла «Golden Kings» пришли на российский рынок. Сегодня продукция успешно продается более чем 60 областях РФ.
Технология производства исключает использование искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов. Недезодорированные и нерафинированные растительные масла имеют необычный вкус и аромат, богаты ненасыщенными жирными кислотами, витаминами А, В, С, К, F, каратиноидами и микроэлементами.
Клиент: Русское море
Период: 24.12.08 г. по 26.12.08 г.
Торговая марка: Медитерана
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 13 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1510,
* количество розданных подарков – 171 шт.
Группа компаний «Русское море», созданная в 1997 году, является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж, используемым технологиям.
Медитерана – морепродукты от «Русского моря» (кальмары, мидии, креветки, осьминоги) в различных соусах и заливках, приготовленные по эксклюзивной рецептуре и упакованные в пластиковый лоток под вакуумом.
Клиент: Шельф-2000
Период: 01.10.08 г. по 04.10.08 г.
Торговая марка: Ложкаревъ
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 24 промоутера,
* количество человек, получивших консультацию – 2150,
* количество розданных подарков - 867 шт.
Сегодня компания «Шельф-2000», основанная в 1995 году - крупное, динамично развивающееся предприятие, обладающее мощным современным производством, развитой сетью региональных продаж, один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов России.
В 2004 г. введено в эксплуатацию новое производство, оснащенное современным европейским оборудованием для выпуска пельменей, вареников, блинчиков, котлет.
Компания Шельф-2000 выпускает продукцию под ТМ «Ложкаревъ» и «Ядрена Матрена». ТМ «Ложкаревъ» находится на 3-м месте по узнаваемости в России среди всех марок пельменей.
1...123456

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).