Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Орими Трэйд
Период: 28.05.08 г. по 06.06.2008 г.
Торговая марка: чай «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», кофе «Жокей»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цель промо-акции:
* привлечь внимание потенциальных потребителей и увеличить продажи.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов,
* 10 промоутеров,
* 2 супервайзера,
* розыграно призов по скретч-картам – 230 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.
По данным независимых исследований на торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди» приходится около 30% потребительского спроса.
Кофе «Жокей» – одна из самых известных марок натурального кофе в России.
Клиент: Парламент
Период: 11.06.08 г. по 21.06.2008 г.
Торговая марка: водка «Парламент»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

В акции приняло участие:
* 6 магазинов,
* 10 промоутеров,
* 2 супервайзера,
* роздано призов по скретч-картам – 235 шт.
«Парламент» – это водка, полученная из великолепной ржи в сочетании с чистым спиртом на основе мягкой, содержащей природные соли родниковой воды из 250-метровой скважины компании «Урожай».
Кроме того, в дополнение к фильтрации по последнему слову техники, эта водка очищается при помощи биологических методов.
Клиент: Sun InBev
Период: 25.07.2008 г. по 26.07.2008 г.
Торговая марка: пиво «Толстяк»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

Цели промо-акции:
* привлечение внимания потенциального покупателя к ТМ «Толстяк»,
* стимулирование покупки.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* роздано призов – 200 шт.,
* количество человек, получивших консультацию – 724.
Пиво «Толстяк» качественное российское пиво с характерным насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом. Сегодня «Толстяк» – одна из самых узнаваемых марок России.
Клиент: Heineken
Период: 27.06.2008 г. по 12.07.2008 г.
Торговая марка: пиво «Heineken»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* повысить узнаваемость торговой марки,
* стимулировать продажи продукции.
В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 16 промоутеров,
* роздано призов – 910 шт.,
* 3 974 человека получили консультацию.
Пиво «Heineken» – это пиво, продающееся более чем в 170 странах и разливающееся на 130 заводах. Это пиво варится только из лучших натуральных ингредиентов по оригинальному рецепту, созданному в Амстердаме 130 лет назад.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 17.04.08 г. по 19.04.08 г.
Торговая марка: чай «Tess»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ

Цели промо-акции:
* информировать покупателей о новой торговой марке,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1 234,
* количество розданных подарков – 927 шт.
Три направления коллекции «Tess» – черный, зеленый и травяной чай – представляют оригинальные композиции из свежих чайных листьев, кусочков ароматных фруктов, душистых трав и лепестков цветов.
123456...9

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).