Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Орими Трэйд
Период: 11.03.2010 по 13.03.2010 г.
Торговая марка: Принцесса Нури, Принцесса Ява
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* познакомить покупателя со вкусом продукции.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных подарков - 323.

Чай «Принцесса Нури» давно и хорошо знаком любителям чая. Отборный чай – новое воплощение торговой марки. И «Отборный» – говорящее название. Каждый из сортов, вошедших в коллекцию отборного чая, обладает своей яркой индивидуальностью.

«Принцесса Ява» – это два современных направления чая для красоты и здоровья: коллекция зеленого чая из Китая, Индонезии, Вьетнама и собрание зеленых чаев с ароматами трав, фруктов и ягод; коллекция травяных чаев на основе каркадэ, каркадэ с шиповникоми, парагвайского чая матэ.
Клиент: Фортуна
Период: 22.07.10 по 24.07.10 г.
Торговая марка: Фишка
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
*привлечь внимание потребителя к бренду
* увеличить продажи продукции,
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных семплов – 1180.
*количество розданных подарков - 268.

Производство сухариков «Фишка» находится в экологически чистой сельской местности в Костромской области. При производстве сухариков используется большая доля ручного труда, с целью избежать механического воздействия на сухарики, не повредить тонкие пластинки и сохранить их товарный вид).
Клиент: Орими Трэйд
Период: с 17.03.11 г. по 20.03.11 г.
Торговая марка: Жокей
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществахпродукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 752,
* количество розданных подарков 193 шт.

Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой «ЖОКЕЙ». В настоящий момент «ЖОКЕЙ» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.
Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.
1...6789

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).