Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Шельф-2000
Период: 01.10.08 г. по 04.10.08 г.
Торговая марка: Ложкаревъ
Вид промо-акции: КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ,
* привлечь внимание и побудить совершить пробную покупку потребителей других ТМ.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 24 промоутера,
* количество человек, получивших консультацию – 2150,
* количество розданных подарков - 867 шт.
Сегодня компания «Шельф-2000», основанная в 1995 году - крупное, динамично развивающееся предприятие, обладающее мощным современным производством, развитой сетью региональных продаж, один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов России.
В 2004 г. введено в эксплуатацию новое производство, оснащенное современным европейским оборудованием для выпуска пельменей, вареников, блинчиков, котлет.
Компания Шельф-2000 выпускает продукцию под ТМ «Ложкаревъ» и «Ядрена Матрена». ТМ «Ложкаревъ» находится на 3-м месте по узнаваемости в России среди всех марок пельменей.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 19.02.09 г. по 21.02.09 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей о преимуществах продукции ТМ «Жардин»,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 15 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 1240,
* количество розданных подарков – 302 шт.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Пригородный
Период: 23.04.2009 по 25.04.2009 г.
Торговая марка: молочная продукция
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 9 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество розданных подарков – 3100.
Молочная продукция от ОАО "Пригородный" – это "живой продукт", изготовленный из натурального молока без добавления концентратов. Готовый продукт не проходит дополнительную тепловую обработку, а значит в нем сохраняются все полезные микроэлементы и "живые" микроорганизмы, оказывающие благотворное действие на организм человека.
Свежесть и натуральность используемого сырья – главное преимущество продукции, производимой ОАО "Пригородный". Продукция является источником молочного белка, жира, лактозы, кальция и витамина В2.
Клиент: Нидан Соки
Период: 14.05.2009 по 16.05.2009 г.
Торговая марка: соки и нектары Моя семья
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 18 промоутеров,
* количество розданных подарков – 2410.
ОАО «Нидан Соки» – один из трех крупнейших российских производителей соковой продукции. По последним данным исследований компании «Бизнес Аналитика», компании принадлежит около 17% российского рынка соков. ОАО «Нидан Соки» является абсолютным лидером в Сибирском регионе (43% рынка). ОАО «Нидан Соки» входит в состав Группы компаний «Нидан». На двух современных предприятиях компании, расположенных в Подмосковье и Новосибирске, производятся соки и нектары «Моя Семья», Caprice, «Да!», «Чемпион», 100%-ные соки «Сокос», холодный чай Caprice Tea, холодный чай «Моя Семья», соки, нектары и фруктовое пюре для детского питания «Моя Семья» для малышей.
Клиент: Мегапак
Период: 12.06.09 по 14.06.09 г.;14.08.09 г. по 15.08.09 г.
Торговая марка: Hooch
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
* увеличить продажи продукции,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 12 промоутеров,
* количество розданных подарков – 241.

Компания ООО «Мегапак» основана в 1997 году. Сегодня ООО «Мегапак» - ведущий производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков в России.
Все напитки ООО «Мегапак» изготавливаются только из сертифицированного натурального сырья,
соответствуют самым высоким международным стандартам.
Вода для производства напитков ООО «Мегапак» поступает из шести артезианских скважин глубиной 110 - 230 м и проходит тщательную многоступенчатую обработку. Перед разливом осуществляется обеззараживание
воды при помощи УФ-излучения.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).