Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Кондитерский Дом Восток
Период: 28.08.07 г. по 08.09.07 г.
Торговая марка: вафли «Яшкинские», карамель «Кремка»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, ДЕГУСТАЦИЯ

В акции приняло участие:
* 8 магазинов РТС «Ассорти»,
* 14 промоутеров,
* роздано подарков – 282 шт.,
* количество человек, принявших участие в дегустации – 445.
На протяжении всей акции осуществлялся контроль проведения,
Клиенту предоставлен сводный отчет, фотоотчет и расчет эффективности.
Кондитерские изделия компании «КДВ» пользуются популярностью во многих уголках России и ближнего зарубежья.
На российских и международных выставках продукция «КДВ» удостоена высоких наград и медалей.
Клиент: Unilever
Период: 21.08.08 г. по 23.08.08 г.
Торговая марка: майонез «Calve»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* информировать покупателей об условия проведения промо-акции,
* стимулировать покупку продукции ТМ «Calve».
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 15 промоутеров,
* количество человек, получивших консультацию – 823,
* количество розданных подарков – 367 шт.
В настоящее время торговая марка «Calve» является одной из крупнейших международных марок компании «Unilever». Майонезы, кетчупы, соусы, супы и другие продукты под этой маркой выпускаются «Unilever» в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России и Украине. В России торговая марка «Calve» появилась более 10 лет назад.
«Calve» – первая марка вышедшая на российский рынок в упаковке дой-пак с прозрачным окошком, имеющим специальный защитный слой. Это обеспечивает защиту продукта от солнечных лучей, перепада температур. Почти 90% опрошенных хотя бы 1 раз пробовали майонез «Calve» и 70% пробовали кетчуп «Calve».
Клиент: Данон
Период: 29.09.07 г. по 30.09.07 г.
Торговая марка: «Растишка»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Целевая группа: люди с детьми в возрасте 3-8 лет.
Цели промо-акции:
* анонсирование покупателям условий проведения промо-акции,
* стимулирование покупки.
В акции приняло участие:
* 3 магазина РТС «Ассорти»,
* 6 промоутеров,
* количество человек, прослушавших консультацию – 750,
* роздано призов – 157 шт.
«Растишка» – это серия кисломолочных продуктов, разработанных специально для детей.
«Растишка» помогает детям расти здоровыми и сильными, потому что он обогащен кальцием, который так необходим для роста, формирования костей и укрепления зубов.
Один из лучших продуктов компании «Данон», который продается во многих странах мира.
Клиент: Морозко
Период: 10.11.07 г. по 24.11.07 г.
Торговая марка: весь ассортимент
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ


Цели промо-акции:
* увеличение уровня продаж,
* информирование потребителя о продукции «Морозко», особенностях и преимуществах продукта перед конкурирующими торговыми марками,
* стимулирование покупки продукции.
В акции приняло участие:
* 13 магазинов РТС «Ассорти»,
* 20 промоутеров,
* 3 415 человек получили консультацию,
* роздано призов – 814 шт.
Производственная корпорация «Морозко» основана в 1998 году, ее ассортимент – около 200 наименований замороженных полуфабрикатов.
«Морозко» владеет заводом в Санкт-Петербурге, мощности которого позволяют выпускать до 5 тыс. тонн продукции в месяц. Рынки сбыта – Россия и Западная Европа.
Клиент: Сыктывкарпиво
Период: 27.12.07 г. по 28.12.07 г.
Торговая марка: майонез «Провансаль»
Вид промо-акции: ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

В акции приняло участие:
* 11 магазинов,
* 11 промоутеров,
* роздано подарков – 292 шт.
«Провансаль» – классический майонез, приготовленный по традиционной технологии и только из натуральных продуктов.
Майонез высокопитательный – массовая доля жира составляет 67%.
Клиенту предоставлен отчет по промо-акции и фотоотчет.
1234...9

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).