Портфолио по видам акций

[ДЕГУСТАЦИЯ] [КОНСУЛЬТАЦИЯ] [ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ] [СЭМПЛИНГ] [ЛИФЛЕТИНГ]



Клиент: Си-Проджект
Период: 14.12.07 г. по 16.12.07 г.
Торговая марка: «Картошечка»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Задачи:
* повышение узнаваемости ТМ «Картошечка»,
* повышение покупательского спроса за счёт привлечения новых покупателей,
* увеличения частоты покупок ТМ «Картошечка».
Целевая аудитория: работающие женщины в возрасте 25-50 лет со средним уровнем дохода.
В акции приняло участие:
* 17 магазинов РТС «Ассорти»,
* 27 промоутеров,
* роздано сэмплов – 13 656 шт.
Картошечка – визитная карточка ЗАО «Си-Проджект».
Под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент картофельного пюре премиального качества. Торговая марка успешно существует на рынке с 1999 года.
Клиент: Орими Трэйд
Период: 14.05.2009 по 23.05.2009 г.
Торговая марка: кофе «Жардин»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей с кофе ТМ Жардин,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 7 магазинов РТС «Ассорти»,
* 8 промоутеров,
* количество розданных бесплатных образцов кофе – 964.
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году. С 2001 года на заводе компании работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
Компания «Орими Трэйд» вывела на рынок новую марку кофе «Жардин», которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.
Клиент: Лэнд Грант
Период: 09.04.2009 по 11.04.2009 г.
Торговая марка: чай «Черный дракон»,«Молочный Улун»
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ


Цели промо-акции:
* познакомить покупателей с новинкой ассортимента компании,
* создать стимул в ситуации выбора среди конкурентных ТМ.
В акции приняло участие:
* 6 магазинов РТС «Ассорти»,
* 7 промоутеров,
* количество бесплатных образцов чая, розданных во время семплинга – 3600 шт.
Зеленый чай с боярышником – самый популярный чай в линейке зеленого чая с натуральными добавками торговой марки «Черный Дракон». Выводит из организма токсины (алкогольные, табачные, лекарственные), что способствует оздоровлению организма и улучшению защитных функций клеток. Молочный Улун получается в результате специфической обработки, которая заключается в пропаривании молодого чайного листа на молочной сыворотке. Обладает оздоравливающим, иммуностимулирующим и общеукрепляющим действием, тонизирующим и мягким согревающим эффектом.
Клиент: Фортуна
Период: 22.07.10 по 24.07.10 г.
Торговая марка: Фишка
Вид промо-акции: СЭМПЛИНГ, ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ


Цели промо-акции:
*привлечь внимание потребителя к бренду
* увеличить продажи продукции,
В акции приняло участие:
* 5 магазинов РТС «Ассорти»,
* 10 промоутеров,
*количество розданных семплов – 1180.
*количество розданных подарков - 268.

Производство сухариков «Фишка» находится в экологически чистой сельской местности в Костромской области. При производстве сухариков используется большая доля ручного труда, с целью избежать механического воздействия на сухарики, не повредить тонкие пластинки и сохранить их товарный вид).

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).