Trade Promotion

Trade Promotion (стимулирование торговопроводящей сети) – кратковременные побудительные меры по направлению к торговопроводящей сети, стимулирующие продавцов к активной продаже продукта в период проведения программы: выгодное размещение продукта, удержание большего ассортимента, размещение POSM, личные рекомендации и др.

 

Мы реализуем следующие виды мероприятий:

 

Мерчандайзинг (merchandising)

Комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале и нацеленный на продвижение товаров конкретной марки.

 

Основные элементы мерчандайзинга:

* поддержание правильной выкладки продукта,

* размещение продукта в наиболее выгодных местах,

* оформление места выкладки и торгового зала фирменными POSM.

 

Ключевые задачи мерчандайзинга:

* добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи,

* максимально способствовать совершению спонтанной покупки потребителем.

 

Таинственный покупатель (mystery shopper)

Представитель под видом потребителя посещает точку/совершает покупку, проверяя тем самым действия продавца. Если его работа удовлетворяла условиям акции, он получает бонус. Эффективность программы достигается за счет того, что продавцы заранее проинформированы условиями участия в акции и снабжены инструкциями.

 

Аудит торговых точек (retail audit)

Заключается в мониторинге различных параметров товара, представленного в розничной сети (цена, ассортимент, уровень представленности в торговых точках, объемы продаж) и учета деятельности конкурентов. Аудит розничной сети как один из видов маркетингового исследования, используется для получения информации по отдельным показателям дистрибуции и о рынке в целом.

  • Контакты

    167000, Россия, г. Сыктывкар
    ул. Коммунистическая, 85а
    тел.: 8 (8212) 29 32 08
    факс: 8 (8212) 29 32 03

  • Вакансии

    BTL-агентство «Probuy»
    приглашает на работу:
    * промоутеров (от 16 лет)
    * супервайзеров (от 18 лет).